Если Вы попались мошенникам

bez-nazvaniya-2Друзья. Многие из Вас попадались мошенникам. Мне пишут с вопросами, можно ли как-то вернуть свои деньги, которыми оплатили лохотрон или не рабочий курс? Да, это вполне реально!

Для начала сформулируйте причину, по которой хотите вернуть деньги. «Для меня это слишком сложно», «У меня не получится», » Я ничего не понял» — такие заявления не могут быть причиной возврата.

Причинами возврата могут быть такие:

  • Если товар, заявленный на продажнике, не соответствует тому, какой Вы получили. Допустим Вам предлагали автопрограмму по заработку, а в итоге прислали курс по заработку на бинарных опционах, то здесь Вы можете и даже должны требовать возврата.
  • Если Вам обещают заработок без вложений, а в курсе просят что-то купить или за что-то заплатить — тоже повод требовать свои деньги, причем пусть этот курс будет трижды рабочим. Вас обманули!
  • Если обещают заработок в этот же день, а по факту получается что нужно набирать подписчиков или рефералов, а на это уйдет много времени — тоже можно смело требовать возврат.
  • Часто мошенники любят указывать с чем этот курс не связан (с Форексом, с приглашениями, с партнерками…), а по факту этот курс например по партнеркам — тоже причина возврата.

Ну и конечно же если после оплаты Вам вообще ничего не прислали!

После того, как Вы определились с причиной возврата первым делом нужно написать самому автору. Его почта всегда есть на продающем сайте или в самом курсе. Писать нужно в вежливой форме, не нужно оскорблять его и обзывать. Описываете ситуацию, формулируете причину возврата и требуете вернуть Ваши деньги. Обратите внимание, не просите, не умоляете, а именно требуете, но все это в вежливой форме. В письме указываете свою почту, которую Вы вводили при оплате курса, чтобы автор мог у себя проверить, что действительно от Вас был перевод. Так же припугните, что если в течение суток он не вернет Вам деньги, то будете писать на него жалобу в сервис, через который он продает свой продукт. Так же припугните, что кроме возврата денег будете требовать у сервиса блокировки его продукта и аккаунта.

Зачастую автор, боясь разборок с сервисом и блокировки, уже на этом этапе возвращает деньги.

Если автор начинает отписываться, предлагать какую-то поддержку, тянуть время, тут же напишите ему и напомните, сколько времени у него осталось из отведенных суток. Не нужно с ним вступать в спор и длительную переписку. Будьте жестким, но не грубым.

Если в течение суток автор так и не вернул Вам деньги или просто проигнорировал, составляем письмо с жалобой в тот сервис, через который продается этот продукт (E-pay.tv, ClickPay24, Глопарт…). Контакты указаны на сайтах этих сервисов.

В письме нужно обрисовать ситуацию, указать причину возврата, указать, что писали автору, приложить скриншоты этой переписки. Так же требуйте вернуть деньги и заблокировать продукт и аккаунт. Неплохо почитать на сервисе правила пользования сервисом. Там же должен быть указан срок, в который служба техподдержки рассматривает обращения.

Отправляем письмо и ждем этот срок. Сервисам невыгодны скандалы, поэтому они скорей всего заставят автора вернуть Вам деньги.

Если же этого не произошло, то ближе к окончанию срока ответа, пишите на сервис еще одно письмо. В нем укажите, что написали тогда-то письмо, ответа не получили. Скопируйте первое письмо и вложите в это. Напишите, что если по окончании срока ответа деньги не вернут, то Вы будете писать в платежную систему, с которой переводили деньги.

Сервисам ссориться с платежными системами вообще не выгодно. Там могут последовать штрафные санкции и даже отказ в сотрудничестве платежной системы с сервисом. Так что с большой вероятностью, что деньги Вам выплатят.

Если же и на этом этапе ничего не получилось, тогда пишите в платежную систему. Опять же обрисовывайте ситуацию, прилагайте всю переписку и с автором и с сервисом. Так же укажите когда произведена оплата, номер транзакции (это все должно у вас где-то быть, или в кошельке, через который Вы платили, или чек должен прийти на почту). Требуйте разобраться в этой ситуации.

Как правило техподдержка системы обратится на сервис с предложением решить спор миром, чем раздувать скандал.

Конечно на 100% нет уверенности, что Вам вернут деньги, но в 90% это срабатывает!

Процесс этот конечно нудный, но вполне реальный. Главное не отступать, как делают многие, мол потерял 100 рублей, да и черт с ними. На это и надеются мошенники! Они продают свои способы заработка дешево. Во первых никто искаться не будет, а во вторых будет больше продаж. Если покупать курс за 1000 рублей, так еще 100 раз подумаешь платить ли. А 100 рублей не жалко, а вдруг действительно заработаю!

Поэтому требуйте возврат! Нечего кормить мошенников!

Удачи всем! Будьте жесткими в своих требованиях, но в то же время вежливыми!

3 комментария

  1. я попался этому мошейнику Ильи с его биткойнами и перевел 1500 рублей я понимаю что лохонулся и даже понимаю что эти деньги могу не вернуть но попытка не пытка как это сделать я не знаю

  2. Я тоже попался мошеннику Илье Романовскому, обменял 1500 qiwi на биткоины, зашёл на обменник который рекомендовал Романовский, что бы обменять биткоины на qiwi, перевёл биткоины туда, а обратно ни чего не получил. Как же теперь вернуть обратно деньги?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *